После получения многочисленных просьб, мы решили сделать более доступным шкурки брони. Снизив цены в магазине мы сделали еще и так, что Вы сможете одеть их на доспех ниже уровня. Посмотрев количество брони 3 уровня у игроков, мы решили сделать их более доступными повысив шанс выпадения чертежа.

Также мы работаем над изменением табарда, чтобы он не закрывал вашу броню, но при этом оставался заметным для идентификации в ПвП. Эти изменения вы можете ожидать на следующей неделе, вместе с изменениями в зонах влияния гильдийского монумента и ужесточением наказания за проигрыш в ИБ.

Новые функции и улучшения:

1. Вы можете одеть скин брони на один класс выше, чем ваша броня. Например, вы можете одеть скин тяжелой брони на регулярную.Вместо тяжелой, королевскую и т.д.
2. Ковка брони и шитье доспехов теперь имеют повышенный шанс выпадения чертежа (5->15%). Этот шанс может быть увеличен в два раза, если ваша удача максимальна (12).
3. Исправлено отсутствие возможности собрать 100 качественных ресурсов и удален элемент случайности в этом процессе
4. Добавлено соответствующее сообщение для получения повышенной кармы при молитве.

Исправления и оптимизация:
1. Исправлен неправильный алгоритм спаривания в конюшнях, что приводило к неадекватной пропорции рожденных самок и самцов.
2. Исправлены ошибки, когда при пересечении границы сервера или в процессе обмена между игроками, Региональный предметы теряли свои свойства и становились обычными.
3. Исправлено несколько ошибок в узлах пересечения серверов, это долно решить проблему с падением лошадей и тележек.
4. Пара исправлений в окне обмена между игроками.
5. Исправлена ошибка, которая делала лошадь моложе после пересечения линии сервера.
6. Исправлен общий вес инвентаря (с учетом веса оборудования).
7. Исправлено несколько игровых моделей, что должно увеличить производительность на стороне клиента.
8. Исправлена проблема отображения торса на латных доспехах.
9. Исправлены некоторые ошибки в текстурах премиум скинов.
10. Исправлен алгоритм срабатывающий при пересечении серверов, что должно снизить количество ошибок как на стороне сервера, так и на стороне клиента.