Мы пересмотрели и сделали долгожданную систему зон влияния!
Если коротко, то теперь Гильдии 3 и 4 уровней, будут иметь увеличенную зону влияния вокруг монумента (та самая полоса вокруг страны/королевства - прим. Мазая). Все частные клаймы, и монументы (страны) 1 уровня могут быть уничтожены во время Судного Часа если они находятся в зоне влияния. Этот механизм разработан в первую очередь для борьбы с "тролями" и "бомжами".
Также добавлен менее дорогой тотем войны, размер войска теперь ограничен 50х50. Проигравшая сторона потеряет только 5 клеток территории.
Благодаря внедрению флагов, вы можете заменить табард и показать свою броню во всей красе. Флаг покупается в магазине (5000 GF) и одевается взамен табарда.
Патч-нот (вер. 0.11.12.2):
Новые возможности и настройки:
- Реализована зона влияния Гильдии;
- Реализован меньший боевой тотем;
- Проигрыш в битве теперь приведет к потере радиуса 10 клеток (5 для мини / меньшего IB);
- Реализован новый тип табарда - геральдический флаг;
- Комплекты для ремонта в 2 раза более эффективные на постройках и в 4 на производственных зданиях;
- После воскрешения дебаф длиться в двое дольше. Длительность лечебного эффекта короче. Поэтому лучше лечиться сейчас, чем умереть;
- Торговые лавки теперь доступны каждому. Если вы хотите ограничить использование торговой лавки - окружите его воротами и стенами.
- Навык "Разрушение зданий" больше не растет при стрельбе по мишеням обычными стрелами/болтами;
- Уменьшен урон по мишеням;
- Навык больше не будет подниматься, если попытка сбора не удачна.
- Лошади будут получать урон при падении;
- Добавлены рабочие рецепты снаряда с нафтой для требушета;
- Мастерские и кухня должны давать 20% бонус к качеству изготовленных изделий. Максимальное качество, которое может быть достигнуто ограничивается мастерством персонажа;
Исправление ошибок и оптимизация:
- Исправлены все известные "дырки" в текстурах;
- Исправлен сбой на стороне клиента при пересечении границ серверов;
- Исправлено неправильное отображение возраста лошадей;